среда, 10 июля 2013 г.

Мульти

Уже примерно с неделю, мучила меня мысля про один эксперимент. И вот, сегодня вечером, я решил её оформить в действие. А потому, по дороге домой, я... ну, как всегда :) ... свернул на поле. За сюжетом я гоняться не стал, меня интересовал сам процесс и то, что может получиться на выходе.

мульти 01
01.

Эксперимент заключался в измывательстве над окружающей действительностью с использованием режима мультиэкспозиции. А так же, в попытке понять, как на конечном результате сказываются очерёдность наложения кадров, выдержка и прочие моменты.

мульти 02
02.

Результат, собственно говоря, перед вами :)

мульти 03
03.

Ну, а это, совсем уж мульти-мульти :)
Тут предыдущие три кадра сведенны вместе. Если уж эксперимент, то по полной программе.

мульти-мульти 04
04.

Сильно уж не пинайте меня, но интересно, что вы думаете о получившихся в результате эксперимента первых результатах.
Буду рад, если выскажетесь по этому поводу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий