среда, 22 января 2014 г.

Интересно, ...

...кому пришло в голову выпустить на городские маршруты автобусы предназначенные для междугородних перевозок?

IMG_1492a
01.


Всё бы ничего, автобусы сами по себе вроде хорошие, но не для городских перевозок. Всего две двери.

IMG_1493a
02.


Узкие проходы между рядами сидений, которых, надо сказать, по два в каждом ряду. Сиденья с подлокотниками, с мягкой текстильной обивкой. Удобные :) Каждое оборудовано ремнём безопасности.

IMG_1495a
03.


В спинках откидные столики и сетки для мелочёвки.

IMG_1511a
04.


Где нет спинок, столики смонтированы на поручнях.

IMG_1496a
05.


В наличии имеются багажные полки над каждым рядом сидений.

IMG_1501a
06.


Над сиденьями есть индивидуальное освещение и вентиляция, а так же аварийная кнопка (наверное для вызова стюарда).

IMG_1502a
07.


Ещё один вид салона.  Как видно, проити по салону будет совсем не просто. В салоне есть ещё место для инвалидов колясочников. Выпрямиться в полный рост мне там, при моих 174, не удалось.

IMG_1516a
08.


А это уже другой автобус. В более скромном исполнении, но тоже магистральный.

IMG_1517a
09.


Сиденья без столиков :(

IMG_1518a
10.


Индивидуального освещения и вентиляции нет.

IMG_1520a
11.


Мест для инвалидов не предусмотрено

IMG_1535a
12.


Из общего у них, две двери на весь автобус и безумно высокая посадка. Бабушки и дедушки с палочками будут в восторге. Да и двери не очень широкие.

IMG_1536a
13.

И вот зачем ЭТО закупили и выпустили на маршруты? И сколько обломилось тем, кто это придумал? :)