вторник, 24 сентября 2013 г.

Ильинский сквер

Погоды нонче поганые, а значит, будем вспоминать лето. Правда воспоминания тоже с дождиком, но тогда он был тёплый :)
В начале августа случилась так, что было у меня сорок минут времени до назначенной встречи и находился я на станции метро Китай-Город (оранжевая ветка). Дабы не тухнуть в подземелье, выбрался на поверхность и решил пробежаться по окрестностям с камерой на перевес. Благо она почти всегда при мне :)
Сперва сделал круг пройдя от метро по Солянскому проезду до Большого Спасоглинищевского переулка, а по нему поднялся до Моросейки и уже по ней вернулся к станции метро Китай-Город (но фиолетовой ветки). Ничего интересного на этом пути я тогда не увидел. Времени у меня было ещё достаточно, вот я и отправился в сквер, о чём ни разу не пожалел :)
Ильинский сквер оказался достаточно интересным местом. Островок зелени в каменных джунглях.

Ильинский сквер 01
01. Все фото можно посмотреть в большем размере кликнув на них. Будут открываться в новых окошках-вкладках.

Он расположен между площадью Ильинские ворота, Лубянским проездом, Славянской площадью и Старой площадью. Сквер маленький, площадью 2,38 га и помещается между четырьмя выходами станции метро Китай-город (длина платформы плюс переходы). Название ему дано по примыкающей к скверу улице Ильинка.
В сквере достаточно много отдыхающих. Много молодёжи. А ещё, голубей и воробьёв, которые объедают отдыхающую в сквере публику :)

Ильинский сквер 02
02.

Многие из отдыхающих сидят и лежат на газонах, парочками, группами или в одиночестве. Кто-то беседует, кто-то целуется, кто-то сидит с ноутом или другим девайсом,  а у кого-то перкус или просто кофейная пауза с разговорами.

Ильинский сквер 03
03.

За те 30-ть минут, что я провёл в сквере, раза три начинался и прекращался дождик разной степени интенсивности. Но он никого не напугал (правда когда я уже уходил, и был почти у самого входа в метро, ливануло как из ведра).

Ильинский сквер 04
04.

Очаровательные девушки прятались от этих дождиков под зонтиком. Кто-то просто не обращал на него внимания. А я занимал стратегически выгодную для съёмки позицию под деревьями и мне он тоже был не страшен :)

Ильинский сквер 05
05.

Как оказалось, барышни пришли в сквер с целью устроить фотосессию. Ну, а у меня получился вот такой бэкстейдж :)

Ильинский сквер 06
06.

В сквере приятная атмосфера, люди выглядят спокойными и расслабленными. А по улицам вокруг сквера спешат по своим делам напряжённые и сосредоточенные люди.

Ильинский сквер 07
07.

Ну и ещё пара картинок с прогуливающихся под зонтиками людей.

Ильинский сквер 09
08.

Ильинский сквер 10
09.

В общем, мне сей сквер приглянулся. Отличное место, где можно хотя бы на пяток минут вырваться из городской суеты и сделать передышку. Кстати, там постоянно курсировала пара нарядов полиции приглядывая за порядком.
Если вдруг когда-нибудь окажетесь рядом с этим сквером, смело заходите туда передохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий